Loading...

Тренинг
организационная
диагностика

 

«…докторов у нас хватает, у нас диагностов нету…»

Из подслушанного

Важнейшая компетенция консультанта или фасилитатора — уметь диагностировать «клиентскую систему» — организацию или отдельное подразделение.

В центре внимания четырех дней тренинга — этап диагностики организации как ключевой элемент организационного консультирования.

Четырехдневный тренинг является продвинутой программой для опытных внешних/внутренних консультантов и фасилитаторов.

Вы побываете в роли диагноста и консультанта реальной «клиентской системы» и разовьете свои навыки в диагностике организации.

«Клиентская система» на тренинге будет представлена топ-командой реальной российской IT-компании из сегмента b2b.

 

Как это проходило в прошлый раз:

 

ПРИГЛАШЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧАСТВУЮЩАЯ В ТРЕНИНГЕ
«Клиентская система»
Топ-команда молодой российской IT-компании из сегмента b2b

● Более 1100 корпоративных клиентов, работающих с сервисом в 140 городах России и в 6 других странах мира

● Ежемесячная выручка 2 000 000 рублей

● Ежемесячная чистая прибыль 450 000–600 000 рублей

ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ НА ТРЕНИНГЕ?
Четыре дня тренинга
В ходе четырехдневного тренинга участники, объединенные в четыре-пять команд, подробно изучат одну из четырех моделей диагностики организации.

Затем вы примените свою модель в диагностическом процессе на «клиентской системе» — реальном клиенте, привлеченном Институтом фасилитации.

Вы последовательно пройдете через три важнейших шага диагностики: сбор данных, анализ данных и донесение обратной связи «клиентской системе».

Наблюдая за другими командами и участвуя в критических обсуждениях, вы познакомитесь со всеми четырьмя моделями организационной диагностики.

Кроме того, в последний день каждый участник разработает свою собственную модель организационной диагностики для своей реальной рабочей ситуации. И получит обратную связь в малой группе.

 КТО ПРОВОДИТ?

e36

ДМИТРИЙ ЛАЗАРЕВ

Сертифицированный консультант по организационному развитию (Вашингтон, 2016).

Стаж в консалтинге с 1999 года. 

Единственный в России выпускник двухлетней программы Organization Development Certificate Program NTL Institute (США), основанного Куртом Левином в 1947 году.

Член американской ассоциации организационного развития ODNetwork.

Организационному консультированию обучался в США, Англии, Швейцарии, Франции. 

Владелец издательства профессиональной литературы, автор нескольких книг о проведении презентаций. 

Среди клиентов за последние два года (2015-2016):

Консалтинг: Альфа-Банк, QIWI, TELE2 (Латвия), AVITO, РЕД БУЛЛ (РУС).

Тренинги: Альфа-Банк, QIWI, Mail.ru Group, Leroy Merlin, СКБ КОНТУР, Магнит, Связной, Сбербанк, Билайн.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

● Тренировка на настоящей «клиентской системе» — на реальном клиенте, привлеченном Институтом фасилитации

● Выявить разнообразие «линз», сквозь которые можно диагностировать организации

● Разработать собственную диагностическую модель и применить ее для своей «клиентской системы»

● Понять, как диагностика организации вписывается в практику организационного развития

● Развить свои способности применять и учитывать ограничения различных диагностических моделей

● Изучить и поэкспериментировать со стратегиями и методами сбора и анализа данных

ЧТО ОЖИДАТЬ НА ТРЕНИНГЕ

● Обзор более 16 моделей организационной диагностики

● Близкое знакомство с четырьмя диагностическими моделями

● Глубокая отработка на практике одной диагностической модели

● Анализ реальных кейсов организационной диагностики участников

● Практика подготовительной работы к организационной диагностике

● Практика проведения презентаций результатов оргдиагностики реальному клиенту

● Разбор искажений восприятия в процессе диагностики

● Интенсивная командная и групповая работа

● Удовлетворение от помощи реальному клиенту

ДЛЯ КОГО?

Для внутренних
и внешних консультантов, а также фасилитаторов  в таких областях как:

● Организационное развитие

● Развитие и обучение персонала

● Долгосрочное планирование

WO0A9754 copy

СОДЕРЖАНИЕ: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И КОНЦЕПЦИИ
Этап
диагностики

Задача на данном этапе консультирования — выйти за пределы заявленной формулировки проблемы клиента и выяснить, что оказывает влияние на проблему. В дополнение вы узнаете как разработать простую, ясную и независимую картину ситуации.

Диагностические интервью

Клиенты (и некоторые консультанты) часто воспринимают интервью так, как если бы основная задача состояла в том, чтобы консультант (доктор) изучил достаточно, чтобы выписать подходящее лекарство. Интервью само по себе уже является интервенцией. Во-первых, оно помогает участникам команды собраться с мыслями и чувствами, чтобы подготовиться  к тому, что же они хотят сказать. Во вторых, они уменьшают фантазии о мотивах консультанта и о его методах работы. 

Зондирование глубинных проблем

Цель интервью — обнаружить основные проблемы того, что происходит в «клиентской системе». Тренинг поможет развить навыки задавания правильных вопросов в правильный момент, с правильным сочувствием, чтобы получить наиболее точную картину ситуации.

Организация 
данных

У нас есть все наши данные. Мы готовы двигаться дальше. Желая быть полезными, мы инстинктивно перегружаем клиента избыточной информацией. Поэтому вы попрактикуетесь выбирать те данные, которые имеют решающее значение и доносить их вашему клиенту деликатно и убедительно. Вы также научитесь преподносить свои рекомендации или план дальнейших действий так, чтобы помочь своим клиентам предпринимать действия по выявленным вопросам. И главное, вы разовьете навыки и мужество, чтобы сказать клиенту то, что никто кроме вас ему не скажет.

Создание обратной связи для клиента

Факт остается фактом: клиент всегда вносит, тем или иным образом, свой вклад в проблему. Поэтому важно, доносить наше восприятие ситуации таким образом, чтобы оно могло быть услышано и принято. И самое главное — чтобы были предприняты действия. Консультантам приходится сдерживать собственное желание рулить ситуацией. Помнить, что все «права собственности» на внедрение рекомендаций принадлежат клиенту. Задача консультанта — поддерживать клиента, в том что он решит предпринять дальше.


МЕТОДИКА: ВЫСОКОИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

Участвовать в этом тренинге имеет смысл только если вы готовы вкладываться в свои знания и навыки. Участие в тренинге потребует от вас вдумчивой предварительной работы и тесного командного сотрудничества. В качестве вознаграждения за усилия вы получите понимание организационной диагностики как важного этапа процесса организационного развития.


● Максимальное число участников — 12 человек,

● Работа в командах,

● Индивидуальные задания по применению основных концепций к вашей собственной уникальной ситуации,

● Работа с топ-командой «клиентской системы» приглашенной институтом фасилитации

 

 

 

БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ

ТРЕНИНГ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА

● Когда:  

● Время проведения: с 10:00—19:00

● В группе — максимум 12 участников

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Численность группы ограничена 12 участниками. С каждым потенциальным участником Дмитрий Лазарев проведет 20-минутное собеседование по скайпу.


ЗАПИСАТЬСЯ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Следующий открытый тренинг возможно состоится в первой половине 2017 года. Пока мы еще не решили когда, где, и в каком формате он состоится. И состоится ли вообще — из-за большой загрузки Дмитрия. Но, мы точно проводим данный тренинг в корпоративном формате. Если вы хотите принять участие в тренинге, пожалуйста, заполните все поля. Мы занесем вас в лист ожидания. Когда мы определимся с точными датами и местом проведения вам придет письмо.
123