Интерактивный онлайн-тренинг
«Навыки консалтинга»
от Дмитрия Лазарева
Запишитесь в лист ожидания и мы сообщим вам, когда откроется регистрация на следующий онлайн-тренинг.
Что прокачиваем
Что прокачиваем
Консалтинговые компетенции, необходимые для заключения контракта
Консалтинговые компетенции, необходимые для заключения контракта
-
Навык задавать прямые вопросы о том, кто является непосредственым клиентом
-
Умение сказать «нет» проекту, который, по вашему мнению, имеет меньше, чем 50% шансов на успех
-
Умение прояснять ожидания клиента
-
Умение просто и ясно сформулировать, что вы хотите от клиента
-
Навык напрямую выяснять наличие внутреннего беспокойства клиента о потере контроля, незащищенности и уязвимости
-
Умение разбираться с различными формами сопротивления клиента
-
Если контрактинг проходит неконструктивно, напрямую обсудить с клиентом, в чем причины этого
О чем этот онлайн-тренинг
О чем этот онлайн-тренинг
Любой консалтинговый проект начинается со стадии контрактинга — заключения соглашения с клиентом.
Проще говоря, контракт — это явное соглашение о том, чего клиент и консультант ожидают друг от друга, и как они собираются работать вместе. Обычно, это устное соглашение, а иногда — письменное.
Когда консультанты говорят о своих провалах, как правило, они приходят к выводу, что ошибки были допущены на начальной стадии — на этапе контрактинга.
Для кого тренинг
Для кого тренинг
Разработка ПО
Финансовый консалтинг
Развитие и обучение персонала
IT-консалтинг
Организационный консалтинг
Аудит
Содержание тренинга
Содержание тренинга
Консалтинговый процесс: цели и этапы
Разберем основные этапы консалтингового процесса. Каждый этап имеет уникальные требования. Следование модели позволит сделать проекты более успешными и поможет избежать тех проектов, у которых никогда не будет шанса.
Первая встреча с клиентом
Узнаете, как первая встреча с клиентом может сделать прорыв в будущих отношениях. Как планировать встречи так, чтобы быстро установить отношения с клиентом, определить реальные проблемы и взяться за дело — выяснить, что хотите друг от друга.
Роли консультанта и переход в партнерство
Вы можете быть или «экспертом», призванным, чтобы решить проблему для клиента, или «парой рук», которую позвали, чтобы сделать работу, или равноправным «партнером». Вы узнаете, в какой из ролей чувствуете себя наиболее комфортно. Научитесь различать то, какая роль требуется каждому конкретному клиенту и чем на личном уровне вы «платите» за выполнение каждой из этих ролей.
Уверенность и органичность
У каждого из нас есть коммуникационные права, включая право быть выслушанным, право на молчание и т.д. Как мы можем защищать свои права, не выглядя агрессивными и упрямыми? Вы научитесь «расширять горизонты» уверенности новыми и эффективными способами.
Выражение своих желаний
Как правило, мы ясно представляем себе, что наши клиенты хотят от нас. Проблемой становится то, что мы хотим от наших клиентов. Как выразить словами то, что мне нужно, чтобы сделать проект успешным? В ходе тренинга мы будем отрабатывать и анализировать этот сложный аспект контрактинга в реальных жизненных ситуациях.
Работа с сопротивлением
Иногда клиент не отвечает на ваши сообщения, игнорирует звонки. Короче говоря, мы сталкиваемся с сопротивлением. В ходе упражнений на тренинге вы найдете ключ к тому, как использовать сопротивление как возможность для развития конструктивных взаимоотношений с клиентами.
В результате
В результате
-
Вы увеличите свое влияние на клиентов
-
Клиенты будут лучше использовать вашу экспертизу
-
Ваши рекомендации будут чаще применяться
-
Вы будете способствовать принятию обязательств вашими клиентами
-
Вы сможете уверенно выражать свои потребности для успешного партнерства
-
Вы избежите проигрышных ситуаций в консалтинге
-
Вы станете чаще выступать в роли партнера для клиентов
-
Вы выстроите более доверительные взаимоотношения с клиентами
О тренере
Тренинг ведет Дмитрий Лазарев
- Консультант по организационному развитию с 20-летним опытом.
- Прошел сертификацию NTL Institute (США, 2016).
- Член американской ассоциации организационного развития ODNetwork.
- Автор и издатель книг по организационному развитию.
-
Методика:
высокоинтерактивный
тренинг
Программа онлайн-тренинга
Основные модули
Дополнительные модули
Тренинги Дмитрия Лазарева уже проходили сотрудники из компаний
Записаться в лист
ожидания
Не успеваете сейчас? С нетерпением ждем вас
на следующем онлайн-тренинге!
Корпоративные тренинги
Мы можем провести обучение только для ваших сотрудников и адаптировать программу под задачи вашей организации.
Пишите на почту da@facilitato.ru — мы ответим в течение суток в рабочие дни.